ПЛАН РАБОТЫ
10.00 - 12.00 Е-практикум. Просмотр вебинара «Организация проектной деятельности на уроках физической культуры на примере УМК издательства «Просвещение».
12.00 - 14.00 Дискуссия
10.00 - 12.00 Е-практикум. Просмотр вебинара «Организация проектной деятельности на уроках физической культуры на примере УМК издательства «Просвещение».
Ведущий: Матвеев Анатолий Петрович, профессор, доктор педагогических наук.
Вопросы для обсуждения:
- Какие достижения учащихся на Ваш взгляд являются основополагающими в новом образовательном стандарте?
- Как вы считаете, какие технологии деятельностного подхода будут эффективны на уроках физической культуры?
* Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.
Модераторы
Сипачёва Е.В., заведующая кафедрой дошкольного и начального образования
Мельничук Ю.В., заведующий отделом физической культуры и спортивно-массовой работы
Макущенко И.В., заведующий методическим кабинетом отдела образования г.Енакиево
Основополагающим принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, познавательные интересы и будущие профессиональные запросы. Поэтому в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика.
ОтветитьУдалить1) В новом образовательном стандарте основополагающим являются личностные результаты ученика, его метапредметные результаты и достижения по предмету "Физическая культура"
ОтветитьУдалить2) Технологии оптимизации учебной деятельности разработаны с учётом личностно-ориентированного подхода к физической степени развития учащиеся данного класса.
Зеленовская ОШ Амвросиевского района учителя начальных классов, Нагурная Ю. М., Волошина И. В.
Я считаю, что в новом образовательном стандарте основополагающим является формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности, а также использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
ОтветитьУдалитьТехнологии, которые будут эффективны на уроках физической культуры: здоровьесберегающие,компетентностпый подход и дифференцированный подход.
Принципом образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, , позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, познавательные интересы . Поэтому в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика.
ОтветитьУдалитьДобрый день. ДОШ № 149. Спасибо за информацию.
ОтветитьУдалитьОсновная цель общеобразовательного процесса – воспитать разносторонне физически развитую личность, способную активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья.
ОтветитьУдалитьДостижение этих целей вижу возможным через:
- привитие интереса к занятиям физической культуры и спортом;
- формирование у учеников стойкой мотивации природных способностей и психологических качеств;
- привитие ученикам привычки в организации здорового способа жизни;
- формирование учебных знаний физкультуры, ее значение в жизни людей, укрепление здоровья и физического развития;
- развитие двигательного опыта;
- совершенствование навыков жизненно необходимых двигательных действий, используемых в повседневной и игровой деятельности;
- расширение функциональных возможностей организма детей через целеустремленное развитие основных физических качеств и природных способностей;
Всем успехов в труде.
1. На мой взгляд - это метапредметные достижения
ОтветитьУдалить2. Учебным действием является лишь то действие, которое "цепляет" ум ученика. Это изменение стереотипов, то есть - самоизменение. Важно, чтобы ребенок образовывал себя по средствам взрослого. А так же важно развивать рефлексию, анализ, результат, планирование.
1). Урок достиг своих целей. Все задачи успешно выполнены. Формы и методы разнообразны.
ОтветитьУдалить2) Здоровьезберегающие, оздоровительные, обучающие, развивающиею
Спасибо всем за комментарии
ОтветитьУдалить